Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь пользователей на рекламируемый ресурс за маленький срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые стремятся за быстрый срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к ресурсам самого человека: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо очень много сотрудников и приобретение спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкое управление: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Современные достижения науки и техники позволяют воплотить таргетинг различных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: баннеры могут содержать анимацию, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность что бы привлечь побольше пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер небольшого размера, его трудно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и разместить в маленьком прямоугольнике необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!